УАЗ модернизировал сборочное производство
08 августа 2017
UAZ В период ремонтной кампании с 24 июля по 7 августа на Ульяновском автомобильном заводе запущена вторая сборочная линия — грузовая цепочка главного конвейера. Тем самым, произведено разделение линий сборки автомобилей легкового и грузового модельного ряда. Напомним, ранее производство автомобилей семейства ПАТРИОТ и грузового модельного ряда осуществлялось в едином потоке. Также проведена профилактика оборудования в прессовом, сварочном и окрасочном производствах, ремонт производственных помещений и кровли, ряд цехов дополнительно оснащен вентиляцией. Всего в ходе ремонтной кампании в производствах УАЗ выполнено более 440 работ по модернизации оборудования и улучшению состояния производственно-бытовых помещений. «Благодаря проведенному комплексу работ улучшится эргономика рабочих мест и процессов, повысится гибкость производства. Разделение линий сборки обеспечит равномерную загрузку конвейера и оптимизирует рабочие процессы, что благоприятно скажется на качестве продукции. При этом ремонт инфраструктуры и оборудования призван улучшить производительность и безопасность труда», — отметил заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев. Отметим, в текущем году на предприятии продолжится модернизация оборудования и инструмента, также планируется установка новой линии для тестирования автомобилей всего модельного ряда УАЗ. В настоящее время рассматривается возможность внедрения в линию сборки интеллектуального инструмента. Напомним, в 2016 году на модернизацию производства направлено более 350 млн рублей, что позволило реконструировать производственные мощности сварки кузовов автомобилей семейства ПАТРИОТ, модернизировать окрасочное и сборочное производство. В результате повысилась коррозионная стойкость внедорожников, а удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца эксплуатации снизилась более чем на 30%. Для справки ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. На предприятии работают более 12 тысяч человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На «КАМАЗе» обсуждены перспективы эксплуатации газомоторной техники.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
7 500 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю